+7(343) 384-57-48
ул. Титова 1а, ПН-ВС с 9:00 до 21:00
Получите бесплатную
консультацию специалиста
прямо сейчас!

Замена подвески в Екатеринбурге

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ПОДВЕСКЕ БЕСПЛАТНО, ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ РЕМОНТЕ В НАШЕМ СЕРВИСЕ
 
Цены на ремонт передней подвески
Наименование работ отеч. авто иномарка кроссовер/бизнес-класс
Амортизатор передний - замена 500 600 700
Пыльник амортизатора переднего - замена 550 700 850
Шаровая опора (верхняя) - замена 400 500 600
Шаровая опора (нижняя) - замена 400 500 600
Колесо снять/поставить 100 150 200
Защита картера ДВС -снять/поставить 200 250 300
Кулак поворотный (без разборки) - замена 700 900 1100
Тяга боковая - замена 300 400 500
Тяга средняя - замена 450 550 650
Маятниковый рычаг - замена 700 900 1100
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена 600 750 900
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена 800 1000 1200
Подшипник передней ступицы -регулировка 150 200 250
Диск тормозной - замена (1шт.) 300 400 500
Опора переднего амортизатора - замена 600 750 900
Опорный подшипник переднего амортизатора - замена 600 750 900
Пружина передняя - замена 700 900 1100
Балка передняя(подрамник) - замена 3000 4000 5000
Рулевой механизм (рейка) - замена 1000 1250 1500
Сайлентблок верхнего рычага - замена 150 200 300
Сайлентблок нижнего рычага - замена 250 350 400
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена 250 350 400
Стойка стабилизатора - замена 250 350 400
Рычаг верхний (в сборе) - замена 600 750 900
Рычаг нижний (в сборе) - замена 800 1000 1200
Сайлентблок растяжки (1 сторона) - замена 450 600 700
Растяжка - замена 500 650 750
Сайлентблок передней балки (подрамника) - замена 1000 1250 1500
Замена привода в сборе 700 900 1100
ШРУС - замена 500 650 750
Пыльник ШРУСа 500 650 750
Замена 2х пыльников или ШРУС (переборка привода) 1000 1250 1500
 
Цены на ремонт задней подвески
Наименование работ отеч. авто иномарка кроссовер/бизнес-класс
Амортизатор задний(1шт.) - замена 400 500 600
Пыльник амортизатора заднего - замена 600 750 900
Подшипник ступицы задний(1шт.)- замена 400 500 600
Балка заднего моста(в сборе) - замена 3000 3500 4500
Редуктор заднего моста - замена 2000 2500 3000
Полуось\подшипник полуоси - замена 600 750 900
Реактивная тяга /2 втулки - замена(1шт.) 300 400 450
Карданный вал - замена 1300 1650 1950
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена 700 900 1050
Пружина задняя (1шт.) - замена 350 400 525
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена 300 400 450
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена 300 400 450
Опора заднего амортизатора - замена 600 750 900
Опорный подшипник заднего амортизатора - замена 500 650 750

 
Подвеска автомобиля постоянно подвергается нагрузке, и потому спустя определенный срок изнашивается. Именно по этой причине замена подвески в Екатеринбурге оказывается настолько востребованной задачей. Однако угадать, в каком состоянии находится этот элемент автомобиля в данный момент времени, весьма сложно, а в ряде случаев и вовсе невозможно. Именно по этой причине необходимо регулярно проводить диагностику, в особенности – при значительном пробеге автомобиля. Стоит знать, что в зоне риска может оказаться любое транспортное средство, пробег которого превышает 80 000 км. И риски возникают вполне реальные.замена подвески на ваз в екатеринбурге
 
Почему необходимо контролировать состояние подвески постоянно?
Именно подвеска отвечает за управляемость автомобиля и позволяет держать ее на приемлемом уровне – если находится хотя бы в относительной норме. Она же повышает комфорт вождения. Существует 6 функций, за которые в самой полной мере отвечает именно подвеска, и которые пострадают, если она начнет выходить из строя. Среди таковых – амортизация ударов при езде по пересеченной местности и неровностям, поддержание дорожного просвета в норме, управление весом автомобиля и его удержание, поддержание колес под правильным углом, что увеличивает срок эксплуатации шин и увеличивает их эффективность. Также именно эта часть автомобиля контролирует устойчивость авто на поворотах, поддерживает контакт колес с дорожным покрытием, что позволяет стабилизировать торможение в любой ситуации и удержать автомобиль.
 
Но если детали подвески начали изнашиваться, проблем будет не избежать. При этом не только снижается управляемость и другие важные для Вашей безопасности качества автомобиля, но и ускоряется износ других элементов как ходовой части, так и самой подвески. К примеру, если Вы затянули с таким делом, как замена задней подвески, пострадать могут шаровые опоры и подшипники, колесные диски и тормозные колодки, вал трансмиссии. Даже покрышки будут изнашиваться гораздо скорее. И замена передней подвески тоже должна проводиться своевременно, так как ее отсутствие при неисправном элементе приведет к аналогичным проблемам.
 
Из чего состоит подвеска?
Составляющими частями подвески становятся стойки, амортизаторы и пружины. Все они могут заменяться при необходимости по отдельности – в наши дни возможна замена рычагов подвески и других элементов из состава этого механизма. При этом амортизаторы позволяют погасить колебания, обеспечивая комфорт и безопасность. Стойки оказываются своего рода демпфером при срабатывании пружин, обеспечивают поддержку подвески. А вот пружины держат весь вес транспортного средства, получая неимоверную нагрузку, именно поэтому замена пружин подвески оказывается столь частой задачей.
 
Особенности ремонта
Из всего выше сказанного можно понять, насколько важным элементом оказывается подвеска, и насколько осторожно и трепетно стоит с ней обходиться. Эта деталь самым прямым образом отвечает за безопасность, и потому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать ее своими руками. Добиться весомого результата не удастся, если под рукой не будет профессионального оборудования, а вот создать автомобиль – самоубийцу будет совсем не сложно, достаточно будет упустить лишь какую-нибудь мелочь. Не стоит рисковать, тем более, что замена подвески ваз, цена которой совсем не высока, проводится в нашем автосервисе. Работаем мы и со всеми другими марками и моделями автомобилей. Профессиональные исполнители быстро приведут машину в норму.
Но как узнать, что ехать в сервис уже пора? – об этом скажут при диагностике, но кроме того, стоит знать, что машина сообщает об этом ухудшением управления и разнообразными шумами.