+7(343) 384-57-48
ул. Титова 1а, ПН-ВС с 9:00 до 21:00
Получите бесплатную
консультацию специалиста
прямо сейчас!

Ремонт подвески автомобиля в Екатеринбурге

 

Почему ремонт подвески автомобиля оказывается такой востребованной услугой? – Хотя бы потому, что именно подвеска оказывается самой уязвимой частью автомобиля, и именно она более всего страдает при использовании транспортного средства. ремонт подвески автомобиляА между тем, и сама безопасность вождения в огромной мере зависит от того, в каком состоянии находится этот узел автомобиля. Чтобы автомобиль не становился причиной серьезнейших проблем, важно, чтобы диагностика и ремонт подвески в Екатеринбурге проводился своевременно. Ведь дороги у нас далеко не лучшие, и подвеска изнашивается достаточно быстро даже в городских условиях. Только исправная подвеска обеспечит хорошую управляемость и достаточный уровень контроля над транспортным средством, комфорт, и другие важные показатели езды.
 
Как проявляет себя неисправная подвеска?
Если при движении наблюдается стук спереди, значит, необходим ремонт передней подвески. И, само собой разумеется, что если тот же стук слышен и сзади, нужно задуматься о необходимости провести ремонт задней подвески. В обоих случаях нужно отправляться в автосервис и проводить диагностику ходовой части, что не отнимет много времени и обойдется не дорого, однако позволит немедленно выяснить, что именно происходит с подвеской.
 
Также стоит понимать, что с этим элементом есть проблемы, если автомобиль теряет управляемость, если он кренится и раскачивается на поворотах, отклоняется от нормального движения прямо. Стоит понимать, что все эти симптомы создают опасную ситуацию для водителя, его пассажиров, и всех участников дорожного движения, и потому не стоит пренебрегать необходимостью отправиться в мастерскую своевременно. Тем более, что мы можем действительно быстро привести автомобиль в порядок, вернуть его в норму при минимальных затратах времени и средств нашего клиента. У нас цена ремонта подвески на ВАЗ совсем не высока, и это исключает необходимость делать все своими руками и рисковать даже для не слишком обеспеченных автомобилистов. Не рискуйте своей жизнью и жизнями Ваших пассажиров, пользуйтесь только профессиональными услугами, если речь идет о такой важной и специфичной задаче, как ремонт подвески или ее замена.
 
Почему ломается подвеска?
Многих автомобилистов интересует, почему же подвеска выходит из строя, и можно ли этого избежать тем или иным образом. Как правило, все основные поломки происходят из-за низкого качества поверхности, из-за езды по неровностям или по пересеченной местности. Также свою роль играет и привычка вождения – агрессивный стиль быстро выводит этот элемент из строя. Избежать повреждений можно только в одном случае – если избегать больших нагрузок на подвеску, водить аккуратно и ездить по хорошим дорогам.
 
Что же касается основных поломок – их для данного элемента насчитывается совсем не мало. Это и деформирование рычагов, и разбой схода-развала, а также выход из строя либо уменьшение жесткости пружин, поломки шрусов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников. Бывает и не слишком серьезная, легко устранимая проблема – износ уплотнителей, которые выполняются из резины.

 

Но в любом случае, сколь сложной или простой ни была бы поломка, необходимо в первую очередь задуматься о необходимости ремонта или замены, и не откладывать эту необходимость на потом. Никогда не забывайте – от этой системы зависит не просто комфорт, но и безопасность вождения, и при ее неисправности Вы рискуете как своей жизнью, так и жизнями всех людей вокруг. Обращайтесь к нам немедленно – и мы выполним быстрый ремонт на совесть, качество которого будет гарантироваться.

 

Цены на ремонт передней подвески

Наименование работ отеч. авто иномарка кроссовер/бизнес-класс
Амортизатор передний - замена 500 600 700
Пыльник амортизатора переднего - замена 550 700 850
Шаровая опора (верхняя) - замена 400 500 600
Шаровая опора (нижняя) - замена 400 500 600
Колесо снять/поставить 100 150 200
Защита картера ДВС - снять/поставить 200 250 300
Кулак поворотный (без разборки) - замена 700 900 1100
Тяга боковая - замена 300 400 500
Тяга средняя - замена 450 550 650
Маятниковый рычаг - замена 700 900 1100
Подшипник передней ступицы (со снятием пов. кулака) - замена 600 750 900
Подшипник передней ступицы (со снятием аморт.) - замена 800 1000 1200
Подшипник передней ступицы - регулировка 150 200 250
Диск тормозной - замена (1шт.) 300 400 500
Опора переднего амортизатора - замена 600 750 900
Опорный подшипник переднего амортизатора - замена 600 750 900
Пружина передняя - замена 700 900 1100
Балка передняя(подрамник) - замена 3000 4000 5000
Рулевой механизм (рейка) - замена 1000 1250 1500
Сайлентблок верхнего рычага - замена 150 200 300
Сайлентблок нижнего рычага - замена 250 350 400
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена 250 350 400
Стойка стабилизатора - замена 250 350 400
Рычаг верхний (в сборе) - замена 600 750 900
Рычаг нижний (в сборе) - замена 800 1000 1200
Сайлентблок растяжки (1 сторона) - замена 450 600 700
Растяжка - замена 500 650 750
Сайлентблок передней балки (подрамника) - замена 1000 1250 1500
Замена привода в сборе 700 900 1100
ШРУС - замена 500 650 750
Пыльник ШРУСа 500 650 750
Замена 2х пыльников или ШРУС (переборка привода) 1000 1250 1500
 
Цены на ремонт задней подвески
Наименование работ отеч. авто иномарка кроссовер/бизнес-класс
Амортизатор задний (1шт.) - замена 400 500 600
Пыльник амортизатора заднего - замена 600 750 900
Подшипник ступицы задний (1шт.) - замена 400 500 600
Балка заднего моста (в сборе) - замена 3000 3500 4500
Редуктор заднего моста - замена 2000 2500 3000
Полуось\подшипник полуоси - замена 600 750 900
Реактивная тяга /2 втулки - замена (1шт.) 300 400 450
Карданный вал - замена 1300 1650 1950
Рычаг (независимой подвески) (1шт.) - замена 700 900 1050
Пружина задняя (1шт.) - замена 350 400 525
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена 300 400 450
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена 300 400 450
Опора заднего амортизатора - замена 600 750 900
Опорный подшипник заднего амортизатора - замена 500 650 750